**Сроки и порядок рассмотрения претензий**
Покупатель обязан проверить количество и качество товаров в течение 10 календарных дней с момента получения. Это можно сделать при получении товаров от поставщика или от перевозчика.
Если при приёмке товаров будут обнаружены несоответствия по количеству или качеству, покупатель должен направить поставщику претензию в течение 2 календарных дней с момента перехода права собственности на товары. К претензии необходимо приложить акт выявленных нарушений (торг-2) и фото- или видеофиксацию дефекта товара. Без фото- или видеоматериалов претензии не рассматриваются.
Поставщик обязан рассмотреть претензию в течение 5 рабочих дней и письменно проинформировать покупателя о результатах. При положительном решении покупатель направляет товары на склад поставщика с оформлением сопроводительных документов. Поставщик формирует корректировочные документы при получении товара.
**Важно!** Претензии по качеству товара не принимаются от покупателей, получивших скидку 5% на возможный брак, а также на товар, приобретённый в рамках проводимых акций.
Если покупатель не уведомил поставщика о несоответствии товаров по количеству и/или их недостатках качества в течение 12 дней, это означает, что он принял партию товаров и лишается права заявлять претензии в дальнейшем.
Брак и/или бой товара, обнаруженный в процессе приёмки на складе покупателя, возврату и обмену не подлежит.
**Порядок рассмотрения претензий**
Претензии принимаются к рассмотрению после предоставления покупателем следующего пакета документов:
*претензия;
*акт расхождений;
*копия товарно-транспортной накладной (при доставке через транспортную компанию);
*фотографии.
Поставщик оставляет за собой право отказать в приёме бракованного товара в следующих случаях:
*нарушение покупателем сроков подачи претензии;
*если покупатель приобретал уценённый товар или витринный образец;
*нарушена упаковка, потеря товарного вида индивидуальной упаковке по вине покупателя;
*при наличии на коробке или упаковке, или непосредственно на самом товаре ценников покупателя;
*в случае длительного хранения товара и присутствия каких-либо надписей на коробках или товаре.
Обращаем ваше внимание, что цвет продукции на экране может отличаться от реального из-за настроек вашего устройства.
В связи с отраслевыми особенностями производства продукции допускаются незначительные отклонения в цветовой гамме отгружаемых изделий от выставочных образцов, а также в разных партиях выпуска. Эти отклонения не могут быть причиной возврата или обмена товаров.